понедельник, 20 февраля 2012
"Фотография 8х10" - фильм 2009 года. Производство - Индия. Многие из нас, я бы даже сказала, большинство, до сих пор скептически относятся к индийским фильмам, вспоминая трёхчасовые мелодраммы с затянувшимся рыданием героев, или оранжевую кровь, используемую в драках, ну и совершенно потрясающие воображение звуки ударов. Однако, нынешний Болливуд сильно отличается от того, что было еще во времена существования СССР. Конечно, никуда не делись традиционные танцы и песни (хотя в некоторых фильмах они отсутствуют - это зависит от жанра), мелодрамматические моменты и 2-3-часовая продолжительность. Но сейчас мы можем обнаружить большое колличество серьезных фильмов, посвященных, например, такой теме, как эвтаназия. Или же довольно интересных детективов. Так же не обошли стороной и мистику с триллерами. "Фотография 8х10" как раз относится к последней категории.
Фотография - это дверь между прошлым и настоящим.читать дальше Главный герой по имени Джай - индиец, работающий лесничим в Канаде. Ничего необычного, кроме того, что периодически он бьет местные рекорды времени нахождения под водой в нем нет. Но никто не знает о том, что у Джая есть тайна.
- Ты хочешь сказать,
что можешь влезть в прошлое
через фотографию?
Но это же безумие!
Однако, это вовсе не безумие. В детстве в жизни Джая произошло шокирующее событие, приведшее к тому, что, глядя на фотографию, главный герой может переместиться в тот момент, когда ее сняли. И, что еще более интересно, увидеть все глазами того, кто там запечатлен.
Основное действие фильма начинается, когда умирает отец Джая. Последние слова, которые слышит от умирающего главный герой: "Яхта... Я видел там..." Что видел почивший? Что он имел ввиду? До самого конца фильма мы этого не узнаем.
Причиной смерти объявляется сердечный приступ. По показаниям очевидцев, отец Джая подскользнулся и упал за борт, а холодная вода довершила дело, прикончив старое больное сердце. Однако, в это совершенно не верит частный детектив Хэппи ("ничего общего со словом счастье"), о чем он и сообщает Джаю. Главный герой тоже начинает сомневаться, но для него единственный способ выяснить, что же произошло с отцом - заглянуть в прошлое через фотографию. На злополучной фотокарточке запечалено четверо партнеров по бизнесу - отец Джая, его брат и двое товарищей. Естественно, Джай "ныряет" в воспоминания отца. Для того, чтобы все выяснить, он должен провести в прошлом не больше минуты, иначе рискует умереть. В этом своем прыжке главный герой выясняет, что смерть родителя все же была не случайной - кто-то подпилил перила на яхте, из-за чего мужчина и упал за борт. Джай подозревает в случившемся своего дядю, ближе всех стоявшего к отцу. Однако, проверить он пока не в состоянии - его увозят на скорой, потому что он провел "там" больше минуты.
Следующий "прыжок" он совершает в воспоминания дяди. Как оказывается, тот действительно виноват - в бокал с шампанским он подсыпал таблеток, которые и повлияли на сердце умершего. Повторно выписавшись из больницы, Джай отправляется в дом подозреваемого, но находит там лишь его труп с предсмертной запиской. Вроде бы все, преступник сам себя наказал, но что-то не дает главному герою покоя. Он совершает еще два "прыжка". И не зря - все же один из тех, кто был на фото оказывается замешан в убийстве. А причина всему этому - деньги. Почивший собирался завещать свое внушительное состояние природоохранной организации Джая, что привело бы к большим потерям среди акционеров его фирмы, коими и являлись убийцы. К сожалению, последнему из виновников удается скрыться и следующей его жертвой становится мать Джая, желавшая выполнить последнюю волю мужа и передать деньги организации. Благо, сын успевает вовремя и женщину удается спасти, но вот преступник снова уходит. Женщина, перед тем, как ее увозят в больницу, просит главного героя найти коробку на чердаке, которая прояснит многое для него. Джай ее находит, но для нас, зрителей, ясности это не придает - что может быть такого в детских игрушках и фотоальбоме? Однако, Джай все понимает и решается на последний свой "прыжок".
- Отец что-то видел на яхте. В первый раз я не понял его. Но сейчас... Там был кто-то еще.
Итак, мы вместе с Джаем повторяем его первый взгляд на фото. А пока главный герой находится без сознания, в его дом проникает убийца. Он уверенно поджигает фото, зная, что если уничтожить фотокарточку, то "дверь" закроется и Джай не сможет вернуться. А в видении тем временем последние секунды доживает отец Джая. Перед самым столкновением с водой в одном из иллюминаторов нам удается увидеть человеческое лицо. Это... Джай.
Что произошло дальше - стоит увидеть своими глазами. Замечу лишь, что такого поворота я не предполагала. Индусам удалось до самого конца не дать ни малейшего намека на то, кто является настоящим убийцей. Здесь не пройдет любимый нами американский вариант: "Преступником оказался таксист!".
Я считаю, что это была отличная идея, прекрасно воплощенная в фильме.
ну танцы и песни меня и раньше не привлекали))
В этом фильме их, кстати, нет)))
из стареньких у меня кажется только "Шакал" с ним есть...
а мне почему то очень нравится не только то, что он актер, но и то, что у него черный пояс по карате))
Черный пояс по карате - это да)))
Но любимым индийским мужчиной для меня является Ритик)))Но потом вышел фильм "Бадринат"... Все, это уже не актер...
А что там?
вот афиша: st.kinopoisk.ru/im/poster/1/6/0/kinopoisk.ru-Ba...
стоооолько позерства... "смотрите какой я крутой, мускулистый".
Ну это у них у всех периодически бывает)))
как танцует))) постоянно ножками что-то интересное вытворяет
Вот это я особенно люблю в индийских фильмах - замечательно танцующих мужчин))) иногда аж дух захватывает)
у меня племяшка тоже насмотрится, потом пляшет
У меня младшие братья одно время пытались повторить, но разочаровались в собственных способностях)